YouTube использует смешную тактику для борьбы в области авторских прав

Создатели YouTube и стримеры Twitch исполняют ужасные априорные обложки популярных песен в веселых попытках обойти широко критикуемую систему защиты авторских прав YouTube.

В последние месяцы создатели YouTube сталкивались с проблемами авторского права во время съемок видеороликов о реакции TikTok, где они собирают скрепленные клипы TikTok и либо реагируют, либо комментируют их. Но эти видео TikTok содержат музыку исполнителей, подписанных на такие лейблы, как Sony и Warner, и эти лейблы будут выдвигать претензии об авторских правах, не позволяя создателям монетизировать свои видео.

Чтобы обойти это, такие создатели, как Дэнни Гонсалес и Куртис Коннер, начали заменять музыку собственным пением. Гонсалес и Коннер без энтузиазма поют такие песни, как «In The End» от Linkin Park и «Believer» от Imagine Dragons, в то время как соответствующее видео TikTok воспроизводится на экране. Оба создателя объясняют в своих видеороликах, почему они поют, а не воспроизводят музыку. Коннер шутит: «Я думаю, это делает его лучше». Это немного больно, но в конечном итоге это очень забавная лазейка в системе защиты авторских прав, которую YouTube должен обеспечить соблюдение.

Этот шаг позволяет эффективно монетизировать их видео, которые в прошлом не могли быть монетизированы из-за нарушения авторских прав. Надежда состоит в том, что крупные лейблы, такие как Sony Music или Warner Music Group, не могут претендовать на нарушение авторских прав или, по крайней мере, пение не вызовет автоматизированную систему YouTube для поиска защищенного авторским правом контента.

Создатели YouTube годами сталкивались с чрезмерным нарушением авторских прав и изъятиями , вызывая дебаты по поводу политики добросовестного использования и монетизации. Если владелец защищенного авторским правом контента выдает уведомление об удалении или утверждает, что видео нарушает их авторские права, YouTube должен действовать. Это может означать снятие видео или отправку любых денег, заработанных на рекламе, владельцу авторских прав, а не создателю видео.

Видео с реакцией TikTok — интересный пример того, как работают авторские права на YouTube, и почему создатели так разочарованы. Видеоклипы TikTok содержат менее 10 секунд музыки, однако этого может быть достаточно для получения заявления об авторском праве — на самом TikTok вся музыка лицензирована у лейблов.

Проблема остается в том, что создатели на YouTube пытаются монетизировать видео, которые содержат контент, который они не создали. Они не являются партнерами Sony или Warner Music, как TikTok в настоящее время. Видео React — огромная часть современной культуры YouTube; люди снимают популярные трейлеры к фильмам и снимают свои реакции на происходящее на экране. Эти видео обычно монетизируются.

«Я удалил музыку, принадлежащую музыкальной группе Warner, так как у меня нет намерений неправомерно использовать их музыку», — написал создатель Holo FX в описании видео-компиляции TikTok. «Я не утверждаю, что владею какой-либо музыкой, которую играю. Мы просто танцевали под него и использовали приложение TikTok, чтобы создать это ».

Обходной путь Гонсалеса и Коннера не только работает для TikTok. Создатели игр и стримеры взяли одну и ту же лазейку, чтобы получить защищенные авторским правом песни за системой идентификации контента YouTube. В приведенном ниже примере создатель The Apekz поет «Let It Go» из Frozen, пытаясь обеспечить, чтобы его видео о Kingdom Hearts 3 , включающее эту песню, не было демонетизировано.

К тому времени, когда видео закончится, он шутит, что надеется, что его плохое пение означает, что он не будет защищен авторским правом, добавив, что он не хочет, чтобы его «заставляли петь больше песен», просто чтобы избежать авторского права.