Volvo дебютирует XC40 T5 Twin Engine PHEV с фантастической экономией топлива

В 2017 году Volvo пообещала, что к 2019 году она предложит подключаемую версию всех своих моделей. Великобритания становится первым рынком, который достиг цели с выпуском гибридного модуля с двумя двигателями XC40 T5 . Первый в своем классе роскошный компактный кроссовер PHEVиспользует 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель мощностью 178 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, которому помогает электрический двигатель мощностью 80 л.с. и 118 фунт-фут. Модель видит первое применение нового семиступенчатого автоматического сцепления Volvo на модульных платформах автопроизводителя. Volvo заявляет, что общая мощность составляет 258 л.с., что делает эту модель самой мощной в линейке XC40, обойдя 2.0-литровый турбодвигатель в T5 AWD на 14 л.с. PHEV поставляется только с передним приводом, и ему нужно 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, что на 0,7 секунды дольше, чем у T5 AWD.   

Расход топлива и налоговые льготы в Великобритании — вот названия зеленой игры здесь. Предварительный пробег газа в цикле WLTP показывает отдачу от 112,8 миль на галлон до 141,2 миль на галлон в комбинированном цикле при оснащении 19-дюймовыми колесами, почти в три раза превышая лучшие результаты следующего самого экономичного XC40 в линейке и его D3 с четырьмя цилиндрами турбодизель. В режиме чистого движения и с 19-дюймовыми колесами аккумуляторная батарея мощностью 10,7 кВт-ч способна проехать до 28,6 миль от полностью электрического вождения. В стандартную комплектацию входит трехкабельный зарядный кабель, который заряжает аккумулятор от стандартной розетки, что занимает от 3,5 часов до шести часов. Volvo продаст кабель быстрой зарядки за 50 фунтов стерлингов; при подключении к розетке типа 2 / режима 3 аккумулятор заряжается за 2,5 часа через встроенное в систему зарядное устройство мощностью 3,7 кВт .

Четырьмя дополнительными режимами привода являются «Гибридный», нацеленный на общую эффективность, «Мощность», нацеленность на производительность, «Бездорожье», обеспечивающее максимальную тягу, и «Индивидуальный» для пользовательских настроек. гибридТрансмиссия не будет предлагаться в комплектации Momentum начального уровня, но может появиться на следующем этапе, спортивный R-Design, за 40 905 фунтов (50 535 долларов США) в дороге. Эта модель поставляется со светодиодными фарами, черной внешней отделкой, кожаными сиденьями и 19-дюймовыми колесами. Стандартный комплект безопасности по всему диапазону включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при старте с холма, помощь по удержанию полосы движения и систему предотвращения встречных полос движения. R-Design Pro добавляет активные светодиодные фары и 20-дюймовые колеса среди прочего оборудования за 42 305 фунтов стерлингов (52 264 долларов США). Роскошная отделка для надписи стоит 41 255 фунтов стерлингов, с хромированной внешней отделкой, задней дверью с электроприводом и полностью кожаным салоном за 41 255 фунтов (50 967 долларов США). Inscription Pro высшего уровня стоит столько же, сколько и R-Design Pro, и в нем есть те же самые расширенные функции.

Открылись книги заказов, поставки начнутся в феврале 2020 года. До этого мы увидим чисто электрический XC40 в конце этого года.