Чистый, свежий логотип Volkswagen

На автосалоне во Франкфурте на прошлой неделе Volkswagen официально продемонстрировал миру, что он, как бренд, теперь является другой компанией, чем несколько лет назад, что, по словам компании, преследует «будущее, которое является электрическим, полностью подключен и имеет нейтральный углеродный баланс ». Это большой вес для автомобиля, ID.3 , а также для платформы MEB.

Но они не несут их в одиночку. По словам Volkswagen, сейчас это «Новый Volkswagen», и у него есть логотип, подтверждающий это.

«Старый Фольксваген», конечно, является компанией, у которой было дизельное топливо — или, возможно, это было бы лучше назвать «дизельным выхлопом» — затмевая бренд.

Если мы вернемся назад к началу 2000-х годов, компания работала над тем, чтобы убедить покупателей в том, что ее двигатели EAI9 TDI были «Чистым дизелем», а не вонючими, маслянистыми, грязными вещами, с которыми многие ассоциировали дизели. И маркетинговая кампания работала довольно хорошо: продавалось множество Passats и Jettas, причем не только людям, которые стремятся к низкому крутящему моменту, который обеспечивают дизельные двигатели, но и тем, кто испытывает экологическую предвзятость и увлечен чистотой дизеля. двигатель, который предоставлял Вольфсбург.

Конечно, как мы все знаем, Volkswagen признал, что в сентябре 2015 года «чистого дизеля» действительно не было, и было около 580 000 «чистых дизелей» — и в этот момент цитаты стали ироничными — в США, которые были действительно довольно грязными Говоря с нормативной точки зрения. Что в США привело к штрафам и штрафам в результате различных судебных процессов и исков против компании на сумму 25 миллиардов долларов. Более того, люди буквально за решеткой из-за этого чрезмерно эффективного маркетингового подхода.

И это только в США. По мере распространения информации правительства по всему миру желали провести свой день в суде с немецким брендом.

Это было глобальное облако, которое не только создало финансовые последствия для бренда, но и, несомненно, заставило больше людей с подозрением относиться к тому, что предлагает VW , особенно тем, кто считал их подходящими для окружающей среды.

Так что делать? Создавайте электромобили .

И придумать свежий логотип.

Оригинальный V над W в круге восходит к 1939 году, хотя круг тогда напоминал зубчатое колесо. С годами произошли изменения: эмблема почти не изменилась, черный стал синим, а синий изменился со временем.

В 2000 году был выпущен значок в стиле 3D. Это можно считать примером «скейоморфного» дизайна, где у логотипа 2D появляется дополнительное измерение.

Но в 2013 году Apple в значительной степени положила конец этому подходу к графическому дизайну, выпустив iOS 7 с «плоскими» элементами дизайна. 2D это 2D.

В то время как компания, несомненно, была занята другими вещами, которые не имели отношения к ее логотипу, плоский дизайн стал, по-видимому, де-ригюром ; VW немного опоздал на вечеринку.

Объявляя о новом исполнении, Юрген Штакманн, член совета директоров бренда, ответственного за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание, объяснил: «Формируя новый контент и используя новые продукты, бренд претерпевает фундаментальную трансформацию в будущее с нейтральным баланс выбросов для всех. Сейчас самое подходящее время, чтобы новое отношение нашего бренда стало видимым для внешнего мира ».

И этот бренд нуждается в поддержке во внешнем мире. Согласно результатам ежегодного исследования Kantar Millward Brown BrandZ, входящего в список 100 самых ценных брендов мира, VW этого не делает, хотя это делают немецкие конкуренты Mercedes (54 года) и BMW (55 лет).

Как и Toyota , которой 41 год, стоимость бренда составляет 29,15 миллиарда долларов, что делает ее самым ценным автомобильным брендом в мире. Какова оценка VW в исследовании? 6,7 миллиарда долларов. Чтобы понять это, поймите, что Subway — как и в сэндвич-эмпории — более чем вдвое ценнее $ 17,12 млрд.).

В дополнение к логотипу VW просматривает все графические элементы своих систем связи и модифицирует их так, чтобы они подходили для просмотра на цифровых носителях.

Первое место, где логотип виден, — в штаб-квартире Вольфсбурга.

Затем в этом году представительства и представительства в Европе и Китае, а также в остальном мире, включая США, в 2020 году. VW рассчитывает, что будет заменено около 70 000 логотипов.

Объясняя подход, главный дизайнер VW Клаус Бишофф пояснил: «В новом дизайне бренда мы создали аутентичную коммуникационную платформу для эмоциональной презентации электронной мобильности. Мы показываем Volkswagen будущего под девизом «сначала цифровой» и «без фильтра» ».

Возможно, последний момент — отсутствие фильтра — привел их в беспорядок, из которого они сами работают.