Склад Уилмота — умная головоломка о том, как оставаться организованным

Может быть трудно найти время, чтобы закончить видеоигру, особенно если у вас есть только несколько часов в неделю, чтобы играть. В нашей еженедельной рубрике Short Play мы предлагаем видеоигры, которые можно начинать и заканчивать в выходные дни.

Примерно через две минуты в игре-головоломке Wilmot’s Warehouse у меня был момент «О, нет!». Это был тот момент, когда вы играете во многие игры Сид Мейера, такие как Civilization или SimGolf, когда вы моргаете, и целый день пропал. Это тот момент, когда, даже когда вы узнаете это чувство, вы все еще говорите себе: «Хорошо, но только еще один поворот».

В игре вы управляете Уилмотом, квадратным человеком, который отвечает за склад, полный квадратов одинакового размера с изображениями на них, которые абстрактно представляют то, что они содержат. У одного может быть голова птицы, а у другого — чередующиеся красно-белые диагональные линии. Как и Уилмот, вы можете управлять складом, организовывая его так, как считаете нужным, и извлекая из него предметы по запросу.

Это естественным образом разделяет игру на два отдельных этапа, которые позволяют по-разному тестировать ваши способности решать головоломки. Этап организации проверяет, насколько вы хороши в сортировке всего на складе, и при этом планируете заранее. На этапе поиска вам нужно будет помнить, куда вы кладете вещи, а также узнаете, сделали ли вы свой склад навигационным.

На каждом этапе поиска у вас будет четыре человека в окне обслуживания, которые просят разные вещи, хранящиеся на складе. Кто-то может попросить два блока, которые похожи на головку перьевой ручки, и три палатки для кемпинга, а другому — голову мультяшной утки. Чем быстрее вы соберете их и выполните запросы, тем больше звезд получите. Эти звезды могут быть использованы позже, чтобы улучшить ваш склад или дать Уилмоту новые способности. В конечном счете, это может нести больше коробок или разбить короткие расстояния. Но когда вы «подбираете» блок, он просто присоединяется к Уилмоту или к блоку, который прикреплен к Уилмоту. Поэтому, когда вы начинаете собирать больше вещей со склада, Уилмот начинает выглядеть так, как будто он привязан к тетромино из подделанного тетриса.игра. Если вы спланировали правильно, это затруднит навигацию по складу.

Вот почему вы будете тратить большую часть своего времени на организацию склада. В начале каждого дня у вас есть неограниченное количество времени на расстановку ящиков по вашему усмотрению. Вначале это довольно легко, так как есть 20 или 30 разновидностей вещей, которые нужно отслеживать. Но по мере выполнения каждого набора выполнений, до четырех новых типов предметов будут добавлены на склад вашего склада.

В конце концов, вам придется перестать помнить, где находится каждый отдельный тип, и вместо этого начинать группировать одинаковые вещи вместе и вспоминать, где находится эта группа. Таким образом, вы можете не помнить, где именно находятся авторучки, но помните, что вы сгруппировали все стационарные ящики вдоль левой нижней части склада. То есть до тех пор, пока вы не начнете исчерпывать пространство, чтобы эффективно вписать в себя все, что у вас есть, то есть когда вам снова придется переделывать всю схему организации.

Блеск склада Уилмот в том, что у вас никогда не будет идеального решения. Это всегда меняется. Довольно легко начать игру после нескольких раундов поиска и организации до такой степени, что вы можете почувствовать, что решили ее или, по крайней мере, близки к ее решению. Но по мере того, как все больше предметов и новых сортов начинают появляться, вы начинаете находить неэффективности в своей организационной схеме — будь то из-за того, где или как вы их сгруппировали, становится трудно ориентироваться или потому, что вы не можете легко вспомнить, где что-то находится. Хуже того, все эти проблемы вы создали сами.

Но даже когда у вас хорошая система, вы все равно будете проводить больше времени в задней части игры, следя за тем, чтобы все было хорошо организовано. Удивительно приятно видеть, что вся ваша подготовка окупается, когда вам удается без проблем пройти день поисков, точно зная, где находятся вещи, и вытаскивая их из стеков в правильной конфигурации, чтобы легко перемещаться по складу.

Игра заканчивается, когда вы получаете 200 различных предметов, после чего Уилмот увольняется и заменяется полностью автоматизированной роботизированной системой. Это кажется немного резким, но вы всегда можете запустить новую игру, чтобы продолжить или даже перейти в режим эксперта, который позволяет изменить некоторые правила для дополнительной сложности. Даже во время вашего второго прохождения у вас все еще будут те «О, нет!» моменты.

Склад Уилмота был создан Рики Хаггеттом и Ричардом Хоггом. Вы можете получить его за $ 14,99 в Steam , Itch.io (Windows и macOS) и Nintendo Switch . Это займет около семи с лишним часов, чтобы закончить.