Обзор водителей Honda Pilot 2019 года | Летать высоко

 

Honda Pilot трехрядный кроссовер был обновлен на 2019 год с обновленным внешним дизайном и несколько настроек для интерьера и технологий. Pilot делит платформу с предстоящими двухрядным Honda Passport и Ridgeline пикапа. Наш тестер — это элитная отделка высшего уровня, то есть в нем много полезных вещей, таких как кожа, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда, мониторинг слепых зон, светодиодное освещение и обновленная информационно-развлекательная система. В общем, этот тестер вышел на $ 49,015.

Помощник редактора Джоэл Стоксдейл: Пилот и Риджлайн безусловно, похожи, но я предпочел Пилот. Основной причиной является то, что пилот чувствовал себя более привлекательным из-за управления. Это чувствует себя легче, имеет немного меньше крена тела, и поворачивается более охотно. Поездка не так удобна, но, учитывая ощущение, похожее на кушетку Ridgeline, более жесткая настройка Pilot по-прежнему оставляет много комфорта. И получить что-то более живое в поворотах стоит незначительной жертвы для меня. Я на самом деле не возражал против 9-ступенчатой ​​автоматической коробки, но достаточно легко выбрать 6-ступенчатую.

Вторичной причиной предпочтения Pilot является обновленная информационно-развлекательная система, которая может предложить больше, чем просто ручка физического объема. Благодаря четкой графике и тексту, быстрым откликам и логическим меню, это качественный скачок по уродливому, вялая система в хребте. Я в шокеHonda не добавила систему в пикап и Civic .

Есть еще один аспект этого конкретного пилота, который мы должны обсудить, и это наклейки на капоте и по бокам. Они получили почти всеобщую насмешку со стороны персонала, насколько я знаю, единственное несогласное мнение. Я понимаю, что Pilot на самом деле мало что предлагает для поддержки смелой графики, особенно с рисунками из искусственного углеродного волокна, но я также не думаю, что это настолько бездушно, чтобы заставить графику быть совершенно неуместной. Что еще более важно, я ценю то, что Honda ищет способы сделать свой скучный кроссовер немного более интересным и уникальным. Я, конечно, был рад выпрыгнуть из машины и не чувствовать, что я за рулем другого простого белого, серого или черного прибора. Эти всплески цвета на каждой стороне немного выделялись, и я чувствую себя там В наши дни недостаток краски и графики. Теперь, если вы меня извините, я готовлюсь к опровержению.

Лично мне действительно все равно, как такое транспортное средство управляется или управляется. Пилот впечатляет, но никто не собирается заниматься резьбой по каньону в Пилоте. Я просто хочу тихого, комфортного и практичного семейного автоперевозчика. Как и большинство хонд, интерьер просторен и наполнен, казалось бы, бесконечным количеством подстаканников и ящиков для хранения. Я также копаю новую информационно-развлекательную систему и обновленную комбинацию приборов. Я надеюсь, что оба доберутся до Риджлина в ближайшее время.

Мои жалобы немногочисленны. Обновленный стиль в порядке, но я бы не назвал его красивым. С 9 скоростями в лучшем случае хорошо, а в худшем — бесит. Кажется, он никогда не включается, когда мне нужно немного энергии. Тем не менее, 6-ступенчатая является стандартной на большинстве моделей, и я действительно ценю, что Honda по-прежнему использует безнаддувный V6.

Помощник редактора Зак Палмер:Honda пошла на Pilot с мягкими мазками для обновления середины цикла 2019 года. Там нет ничего, что кардинально отличается от ранее, но это потому, что пилот был компетентным, конкурентоспособным трех гребец уже. Он ведет себя и ведет себя подобно нашему долгосрочному Honda Ridgeline — эти транспортные средства имеют общие черты и многое другое.

Новая технология Pilot 2019 — обновленная информационно-развлекательная система, цифровая комбинация приборов и регулятор громкости (все!) — все это работает вместе, чтобы сделать обновление стоящим внутри. У нас была отделка Elite (самая дорогая), но она все еще ощущалась как не роскошная Honda внутри, несмотря на технические навороты. Этот автомобиль больше склоняется к тому, чтобы облегчить жизнь большой семье, чем к тому, чтобы водителю пришлось испытать богатые впечатления. Есть куча полезного пространства, изобилие подстаканников и розеток, и это даже унаследовало домофон Одиссея, чтобы ругать детей в трех рядах.

Обычно я считаю, что опыт вождения внедорожной версии грузовика будет лучше. Управляя Ridgeline и Pilot, я обнаружил, что больше отдаю предпочтение динамике и комфорту грузовика. Многое из этого происходит от шаткой 9-ступенчатой ​​автоматической ZF Honda, сглаженной в 2019 году. Возможно, она будет улучшена, но время от времени она все еще разочаровывает, поскольку она ищет правильный механизм в восторженных применениях газа. Вы теряете одну миль на галлон для рейтинга города с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в цикле испытаний EPA , и поверьте мне, вы не пропустите ее.

Риджлин всегда поражал своей невероятной тишиной. За вами в Pilot намного больше свободного пространства, и я слышал слишком много его в виде скрипов и трещоток. Если вы готовы купить большую Honda, попробуйте оба (те, кому нужно семь мест, не должны следовать этому совету). Я бы каждый раз брал ключи от пикапа.

Источник: Autoblog.com …

Обзор водителей Honda Pilot 2019 года | Летать высоко