Можно ли вернуть деньги за телефон?

Последнее время, стали часто обращаться покупатели, с просьбой помочь разобраться с вопросом возврата телефона, в салон связи.

Вот один из рассказанных случаев:

«Купила матери мобильный телефон. У мамы очень плохое зрение. При покупке в салоне связи проверяли шрифт, были крупные цифры, но, придя домой, обнаружилось, что контакты, то есть, кто звонит и кому надо позвонить, мама не видит. Я с нормальным зрением плохо различаю, что написано, в настройках тоже ничего не исправишь. Пришла на следующий день в магазин с чеком и товаром, но в возврате денег мне отказали. Правильно ли поступил продавец?»

Сегодня мобильные телефоны есть у всех: от маленьких детей до бабушек и дедушек. Спрос рождает предложение, поэтому салоны сотовой связи есть на каждом шагу.

Купить телефон – просто, были бы деньги, и даже если их не хватает, всегда можно оформить кредит прямо в магазине. Однако сложности начинаются сразу при использовании телефона: количество жалоб потребителей на некачественные мобильные телефоны постоянно растет.

Можно ли вернуть деньги за телефон?

Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам.

Однако существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны.

Но возврат телефона в магазин возможен, только в двух случаях.

Если вам не предоставили полную информацию о товаре и, если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.

Также, телефон можно вернуть, в случае неисправности.