Куда движется Apple со своим iCar?

На прошлой неделе генеральный директор Apple Тим Кук ( он же «Тим Эппл» ) заявил инвесторам, что Apple «катит кости» на будущих продуктах, которые «унесут вас». Недавно компания радикально увеличила свой бюджет на исследования и разработки до более чем 10 миллиардов долларов. в год.

Я полагаю, что одна из тех инициатив по бросанию кубиков — Project Titan — автомобиль Apple, который ведет себя самостоятельно.

Я общаюсь со многими информированными читателями, известными представителями индустрии и любителями новостей, и у всех, похоже, есть разные представления о том, что происходит с Titan. Apple строит свой собственный Tesla? Или это просто улучшение системы панели инструментов CarPlay? Или что-то среднее?[Дальнейшее чтение: беспроводная зарядка объяснила: что это такое и как это работает? ]

Это важный вопрос, потому что направление Apple с Titan может иметь огромные последствия для предприятий, транспорта, искусственного интеллекта и рынка бытовой электроники.

Прежде чем мы доберемся до всего этого, давайте рассмотрим многие заблуждения относительно Проект Титан от Apple.

1. Apple убивает свою автомобильную программу

Ложь. Да, в прошлом месяце Apple заявила, что к 16 апреля в своем автономном автомобиле уволят 190 сотрудников Силиконовой долины — 38 руководителей инженерных программ, 33 инженера по оборудованию, 31 инженера-конструктора и 22 инженера-программиста.

Но Reuters сообщило, что судебные документы свидетельствуют о том, что около 5000 сотрудников Apple работают на Titan хотя бы неполный рабочий день, а 1200 сотрудников работают над ним полный рабочий день. Таким образом, Apple все еще имеет тысячи людей, работающих над Titan, несмотря на увольнения.[ Пройдите этот курс по управлению мобильными устройствами от PluralSight и узнайте, как защитить устройства в вашей компании, не ухудшая пользовательский опыт. ]

2. Самостоятельная технология Apple отстает от других компаний.

Ложь. Общепринятым мнением в средствах массовой информации является то, что Apple сильно отстает от Waymo и других усилий, связанных с самостоятельным вождением автомобилей.

«Доказательством» для этого утверждения являются публичные записи DMV в Калифорнии. Оно основано на количестве «отказов», о которых сообщалось для испытаний на дорогах общего пользования, — количество раз, когда водитель, участвующий в испытаниях или в целях безопасности, отключал автономные системы для включения и управления вручную.

У 66 автономных внедорожников Lexus, принадлежащих компании Apple, есть много отказов — целых 69 510 отказов в 2018 году при пробеге 79 745 миль в автономном режиме. Это означает одно разъединение на каждые 1,1 мили.

Это гораздо больше, чем у Google Waymo, который в среднем составлял одно разъединение на каждые 11 017 миль с самоуправлением. Фактически, Apple занимает второе место в списке 28 компаний, проводящих публичные тесты.

Но это было лучше, чем в среднем Убер за одно разъединение на каждые 0,4 миль с самоуправлением.

В любом случае, мы не знаем (пока), сколько разногласий было необходимо, а сколько было выборным.

Мы знаем, что Apple сообщила DMV в письме, что ее «подход к размежеванию является консервативным», и что в будущем она начнет классифицировать их как «важные» (т. Е. Спасающие жизнь или нарушающие закон) или нет. Мы также знаем, что уровень разъединения Apple, вероятно, улучшается быстрее, чем любая другая компания.

В конечном счете, количество заявленных разобщений очень мало говорит нам о том, насколько продвинута технология самостоятельного вождения Apple.

3. У Apple есть секретная бывшая военная база для испытаний за пределами Силиконовой долины

Ложь. В ряде сообщений ложно утверждается, что Apple арендует выведенную из эксплуатации военно-морскую станцию ​​для тестирования автомобилей с самостоятельным управлением Titan.

На самом деле инженеры Apple были замечены во время посещения станции GoMentum, бывшей военно-морской базы площадью 2100 акров, расположенной недалеко от Силиконовой долины, которая была предложена автомобильным компаниям в качестве платного испытательного полигона, о чем сообщалось в 2015 году. Газета The Guardian . На бывшей базе почти 20 миль старых дорог и улиц, включая участок, где можно проверить быструю езду.

Многие проекты автономных автомобилей были проверены там. Apple, возможно, был проверен там. Но мы не знаем наверняка. Мы знаем, что Apple не имеет эксклюзивного использования объекта.

4. Самостоятельная машина Apple будет машиной

Ложь. Когда публика думает о машине с автоматическим вождением, она склонна думать о Tesla, Lexus или Toyota, которые имеют автоматическое вождение. Но будущее самоуправляемых транспортных средств не похоже на сегодняшние автомобили.

Подумайте о будущей машине с автоматическим управлением как о концептуальном бутерброде — два куска хлеба с мясом посередине. Нижний кусок хлеба — это подвижная часть — шасси с огромными батареями и электромотором для колес.

Верхний ломтик хлеба — это часть с автоматическим управлением — датчики (камеры, лидар и др.), А также возможность подключения и AI для безопасного перемещения автомобиля в автономном режиме.

А потом посередине мясо. Каким будет мясо?

Полностью автоматические, сверхбезопасные автомобили будущего с автоматическим управлением будут иметь интерьеры, которые, скорее всего, будут больше похожи на игровые комнаты, офисы и даже гостиничные номера, чем на автомобили. Они будут кубами, где люди смогут активно игнорировать тот факт, что их тела переносятся из одного места в другое.

Немецкое издание под названием Manager Magazin в этом месяце сообщило, что, согласно нескольким источникам, автомобиль с самостоятельным вождением Apple может быть скорее фургоном, чем автомобилем. В этом отчете также говорится, что инженеры Apple работают над интерьером автомобиля.

Фургон — самая близкая вещь на сегодняшний день к самоуправляемой машине завтрашнего дня.

Apple также работает над «Титаном» на собачьих упряжках в форме самостоятельных автомобилей Volkswagen, которые будут перевозить сотрудников между кампусами Apple в Силиконовой долине. Программа называется Пало-Альто для бесконечного цикла или PAIL.

5. Apple работает над своим автомобильным проектом исключительно в Силиконовой долине.

Ложь. Известно, что секретная компания Apple имеет секретные местоположения в нескольких милях от ее штаб-квартиры Apple Park, в частности, в Санта-Кларе и Саннивейле, где разрабатывается проект Titan.

Мы также знаем, что здание Sunnyvale было сдано в аренду в 2014 году и было переоборудовано Apple с новыми лабораториями и мастерскими. Apple также установила высокотехнологичную безопасность в космосе.

Но офис самообслуживания автомобилей Apple также занимает этаж здания в центре Берлина. Мы бы даже не знали об этом офисе, если бы не было серьезной расправы со стороны некоторых бесстрашных репортеров.

Вполне вероятно, что у Apple есть другие офисы Titan, о которых мы не знаем, разбросанные по разным городам.

6. Apple сделает только программную часть автомобиля с автоматическим управлением.

Ложь. Кук сказал Bloomberg два года назад, что когда речь идет об автономных автомобилях, «мы ориентируемся на автономные системы», под которыми он подразумевает верхнюю часть «хлеба» в сэндвиче с автономными автомобилями.

Но затем шесть месяцев назад Apple наняла Дуга Филда на должность вице-президента Apple по специальным проектам. По общему мнению, он идеальный человек, чтобы возглавить Титан. Поле окончил Массачусетский технологический институт по специальности инженер-механик. За свою карьеру он работал в Segway, а совсем недавно — пять лет в Tesla. Важно отметить, что ему доверяют высшие руководители Apple, потому что он пять лет проработал в Apple ранее вице-президентом по аппаратному обеспечению для Mac.

Этот найм также передает намерения Apple: глава Apple, Титан, не инженер-программист или специалист по искусственному интеллекту, но инженер-механик — инженер-аппаратщик.

Стоит также отметить, что большинство автомобильных патентов Apple — и их много — связано с физическим дизайном автомобиля.

Например, Apple недавно получила патент на систему освещения нового поколения для автомобилей, в частности, внутреннее освещение на оптических волокнах, которое «вписывается» в интерьер автомобиля без использования лампочек или светодиодов. У Apple есть патенты на конструкции люка, системы автомобильных сидений, ветровые стекла дополненной реальности, средства управления жестами в воздухе и многое другое.

Два более недавно опубликованных патента показывают изобретения Apple в области беспроводных систем для «улучшения ситуационной осведомленности» и межмашинных коммуникаций для обеспечения безопасности.

Еще один патент по существу описывает Face ID для автомобилей.

Маловероятно, что Apple активно будет преследовать все эти патенты, если не планирует разрабатывать физическое автомобильное оборудование.

7. Apple, вероятно, будет строить свои собственные автомобили

Ложь. Apple вряд ли построит фабрику в стиле Детройта или, в этом отношении, в стиле Тесла, и будет производить собственные автомобили.

Фактический производитель автомобилей Apple почти наверняка окажется австрийским автопроизводителем Magna Steyr, который построил новый Mercedes G-Wagen, супер внедорожник, который был протестирован как один из самых безопасных автомобилей в истории.

Несколько лет назад Bloomberg сообщил, что в то время около десятка инженеров Magna Steyr работали полный рабочий день на секретном заводе Apple в Саннивейле для Titan.

Если Apple будет делать автомобили, как это делает iPhone, она будет использовать контрактного производителя для создания автомобиля, «разработанного Apple в Калифорнии».

8. Мы знаем, что Apple не будет использовать сервис совместного доступа

Ложь. В том же интервью Bloomberg, где Кук сказал, что компания сосредоточена на искусственном интеллекте в качестве «матери всех проектов искусственного интеллекта», он также отметил, что усилия Apple по самостоятельному вождению автомобилей сосредоточены на трех направлениях: автомобили с самостоятельным управлением, электромобили и совместная поездка

Другими словами, Apple работает над: 1) аппаратными / программными системами автономных транспортных средств; 2) автомобили Apple; и 3) Uber-подобный сервис совместного использования езды.

Что мы знаем об Apple, так это о том, что компании нравится предоставлять и получать прибыль от всех аспектов платформы. Если вы посмотрите на iPhone, Apple предоставляет и получает прибыль от оборудования, ОС, основных приложений, службы облачного хранения и многого другого. На сторонние приложения и множество аксессуаров уходит огромный процент всех доходов. Он владеет и управляет розничными магазинами.

У Apple будут машины. У него будут Apple Maps. И у Apple уже есть данные вашей кредитной карты.

Самое главное, что сервис Apple Uber, похожий на поездку, имеет смысл в качестве замены нового поколения для Apple Stores, пространства, разработанного Apple, где случайные пассажиры могут испытать технологии, контент и услуги Apple в роскоши.

9. Apple видит автомобили в первую очередь о транспорте

Ложь. Старший вице-президент Apple Джефф Уильямс на сцене Code Code заявил, что «автомобиль — это самое лучшее мобильное устройство».

И мы знаем из опубликованных патентов, что Apple усердно работает над совершенствованием пользовательского опыта вождения автомобилей.

Этот патент, который я описал как Face ID для автомобилей, указывает, что идентификация отдельных лиц может не только разблокировать автомобиль, но и настраивать музыку и другие настройки контента для отдельных пользователей.

Еще один недавно опубликованный патент Apple касается использования самого автомобиля в качестве беспроводной платы Apple Pay. Идея заключается в том, что вы подъезжаете к проезду Starbucks, а ваш латте оплачивается так же, как Easy-Pass платит за платные дороги.

В конечном счете, Apple, вероятно, рассматривает автомобили как «мобильные устройства», которые станут одной из многих технологий, которые заменят смартфоны (другие включают умные очки, умные динамики и умные дисплеи и умные офисы).

10. Автомобили полностью выходят за рамки узкого ассортимента Apple

Ложь. Apple оптимизирует свои продукты для потребления контента или производства контента. По мнению Apple, его iPod, iPhone, iPad, Apple TV и другие продукты оптимизированы для «исправления» потребления контента.

В будущем люди, вероятно, проведут до трети своего бодрствования в автономных транспортных средствах. Они не будут за рулем. Как они будут проводить время?

Очевидно, что автомобили с самостоятельным вождением будут восприимчивыми к потреблению контента.

И это то, что делает Apple. Он создает лучшее оборудование, программное обеспечение и сервисы для оптимизации потребления контента (и коммуникации). И спустя годы это означает, что ему придется вести за рулем самостоятельно управляемые автомобили или передавать опыт потребления контента другим компаниям.

Вот к чему я клоню.


Посмотреть на сайте источника