Компания Ford отказалась от надувных ремней безопасности

Ford f-150. У нового Форда F-150 только версий решётки радиатора — одиннадцать. А уж список опций и аксессуаров тянется на 40 страниц. Но одной необычной детали там нет — надувных ремней.

У нового Форда F-150 только версий решётки радиатора — одиннадцать. А уж список опций и аксессуаров тянется на 40 страниц. Но одной необычной детали там нет — надувных ремней.





<!—Расположение: —>

Издание CarsDirect рассказало, что фордовцы решили не ставить на новый пикап Ford F-150 один экзотический элемент — надувные ремни безопасности для второго ряда. А ведь на пикапе прошлого поколения они были. Изданию Motor1.com удалось получить комментарий от Форда, гласящий, что действительно в F-150 надувных ремней не будет. Более того, от такого элемента компания постепенно избавит и другие свои модели, по мере того как они будут обновляться.

Концерн Ford представил надувные ремни в 2009 году, а в 2010-м вышел первый серийный автомобиль с таким оснащением — «пятый» Explorer. Позже эту новацию инженеры распространили на ряд других моделей «голубого овала». У технологии даже появились подражатели.

[embedded content]

Одиннадцать лет назад вице-президент по безопасности Сюзан Сишке назвала разработку крайне важной, так как она совмещает две технологии, которые уже много лет спасают человеческие жизни. Ремни надуваются сжатым газом через специальные пряжки. Раскрывается ремень-подушка медленнее обычного эйрбэга, но снижает нагрузку на грудь пассажира, в том числе ребёнка или пожилого человека.

Однако, по сообщениям американских СМИ, у такой полезной в целом системы были недостатки. Она не хотела совмещаться с некоторыми детскими креслами. Кроме того, в 2017 году из-за неисправных надувных ремней Форду пришлось отозвать более 117 000 пикапов F-серии. Так что теперь на нетривиальной технологии поставлен крест. Вместо надувных задних ремней боковые места второго ряда на Фордах будут получать более привычные в индустрии предварительные натяжители ремней и ограничители усилия. На новом F-150 они являются базовым оснащением.

Источник