Калифорния запрещает взимать больше за страхование автомобиля по признаку пола

Калифорния авто страховые компании больше не могут использовать пол в качестве фактора при определении премий.

Гендерное неравенство является невероятно распространенной проблемой по всему миру и поражает людей в больше, чем большинство из нас понимает. Я, например, не знала, что указано пол человека влияют на стоимость страхования автомобиля, но хорошая новость в том, что по состоянию на Января. 1, 2019, в Калифорнии, это не так.

Калифорния страховой комиссар Дэйв Джонс опубликовал заявление в пятницу, что в рамках гендерной дискриминации в автомобильном страховании клиентов правилам, страховщики больше не будет разрешено использовать пол для расчета частного автострахования.

«Моя главная задача, как страхового комиссара для защиты всех потребителей Калифорнии, и эти правила гарантируют, что тарифы автострахования основаны на факторы находятся под контролем водителя, а не личные характеристики в течение которого водители не имеют никакого контроля», — заявил Джонс.

По данным отчета на страхование автомобиля поисковике Зебра, разрыв в цене между мужчинами и женщинами не был огромным-в среднем составляет около одного процента, и обычно он видел людей платить больше. Эта тенденция изменилась в 2017 году, и теперь мы видим женщин в большинстве государств платить более высокую премию.

«Пол является одним из многих факторов, люди считают несправедливым, чтобы использоваться в расценок страхование автомобиля, потому что он не имеет общего с тем, как кто-то управляет», — сказала Алисса Коннолли, директор рынка выводы по зебре, в заявлении. «Калифорния является уже одним из немногих государств, которые запрещают использовать подобные номера-движущие факторы, как кредит, уровень образования, или же кто-то владеет или арендует их домой».

Поэтому при удалении гендерного фактора в страхование автомобиля цены-это довольно далеко от чего-то вроде равной оплаты за равный труд, это все равно шаг в правильном направлении, и это здорово.

Источник CNET…