GM будет использовать Google для своих информационно-развлекательных систем

Детройт — General Motors будет использовать встроенную технологию Google для управления навигацией, голосового управления и других функций информационно-развлекательной деятельности автомобилей, начиная с 2021 года, в знак победы Alphabet Inc в борьбе с Amazon.com и другими технологическими компаниями за управление панелями мониторинга.

GM заявила, что предложит Google Assistant, Google Maps и другие приложения, доступные через магазин приложений Google Play, для всех своих марок автомобилей за пределами Китая. GM заявил, что первые автомобили со встроенной информационно-развлекательной технологией Google появятся в 2021 году, а в последующие годы будет выпущено еще больше моделей.

Google ранее ударил сделок внедрить технологию развлекательно в автомобилях , построенных союзные  авто мейкеров Renault-Nissan-Mitsubishi и Volvo Cars , принадлежащий компании Zhejiang Geely Holding Group Китая.

Амазонка ухаживания  авто производителей , чтобы встроить его конкурента технологии Alexa голос помощника в транспортных средствах.

В течение многих лет GM и другие производители  автомобилей неохотно делили пространство панели управления с Google, Apple и другими техническими компаниями.  Автопроизводители боялись потерять контроль над ценными данными и затмить свои бренды мощными именами Кремниевой долины.

Потребители, однако, заставляя  авто производителей переключать передачи. Подключение смартфонов и приложений для автомобилей может быть неуклюжим опытом из  автосалонов плохой технологии мейкер, но имеющая функциональность встроенная из интернета — гигантов начала делать для более гладкого опыта.

«Сегодня у нас есть возможность отдавать команды автомобилям со встроенными голосовыми помощниками. Это очень ограничено», — заявил в интервью вице-президент GM по глобальному взаимодействию с клиентами Сантьяго Чаморро. «С голосовым помощником Google это станет для них лучшим опытом».

Патрик Брэди, вице-президент Google по инженерным вопросам, заявил, что проблема сбора и монетизации данных «раздута», когда речь заходит об автомобилях.

«Мы работаем над тем, чтобы внедрить услуги в автомобиль», — сказал он. По его словам, у Google не будет доступа к данным о том, как ездит человек, или к данным о техобслуживании автомобиля.

Однако, по словам Чаморро, GM может позволить клиентам планировать техобслуживание автомобилей с помощью голосовых команд Google.

 Авто производитель говорит , цены на пакеты , которые включают в себя услугу Google будут установлены ближе к запускам транспортных средств. GM продолжит предлагать Apple CarPlay и Android Auto,  чтобы потребители могли проецировать версию экрана своего смартфона на экран приборной панели.

GM был пионером в предложении водителям услуг бортового консьержа через свою телематическую систему Onstar, которая соединяет водителей с операторами-людьми. Некоторые из услуг, предоставляемых этими операторами, такие как пошаговая навигация, технология Google предоставляет с помощью своей  автоматизированной системы.

Чаморро сказал, что GM продолжит обслуживание Onstar, которое GM продвигает как форму страхования , соединяя автомобилистов с оператором, который может помочь в чрезвычайной ситуации. «Это в основном человеческая деятельность», — сказал Чаморро. «У нас есть 100 обученных техников», которые могут реагировать, когда клиент Onstar находится в опасности.

Для Google соглашение GM предлагает потенциал для встраивания технологий в 3,6 миллиона автомобилей в год — количество автомобилей, проданных GM за пределами Китая в прошлом году. Альянс Renault-Nissan продает более 10 миллионов автомобилей в год. Brady Google заявил , что компания обсуждает сделки с другими авто производителей , но сейчас сосредоточена на запуск встроенных систем с GM, Renault-Nissan-Mitsubishi и Volvo .

«Мы в основном сосредоточены на том, чтобы сделать эти партнерства успешными», — сказал он.