Гиперкар Lamborghini Essenza SCV12 родился для трека

Lamborghini essenza scv12,Lamborghini essenza. Авторы дизайна из отделения Centro Stile отмечают, что структура кузова состоит лишь из трёх элементов: при необходимости их можно быстро заменить во время пит-стопов. Благодаря аэропакету с регулируемым двухпрофильным антикрылом прижимная сила при 250 км/ч достигает 1200 кг.

Авторы дизайна из отделения Centro Stile отмечают, что структура кузова состоит лишь из трёх элементов: при необходимости их можно быстро заменить во время пит-стопов. Благодаря аэропакету с регулируемым двухпрофильным антикрылом прижимная сила при 250 км/ч достигает 1200 кг.





<!—Расположение: —>

Новый трековый гиперкар, разработанный подразделением Squadra Corse, получил имя Essenza SCV12 и самый мощный атмосферник V12 6.5 в истории Lamborghini. Отдача мотора по-прежнему обозначается как «более 830 сил». Снаряжённая масса ещё не названа, однако известно, что удельная мощность составляет 1,66 л.с./кг. Тираж заднеприводного гиперкара ограничен 40 единицами, продажи начнутся в 2021-м, а владельцы будут включены в «эксклюзивный клуб», который предложит им специальные гоночные программы на «самых престижным трассах в мире».

[embedded content]

Новичок считается прямым потомком моделей Miura Jota и Diablo GTR. Шеф Lamborghini Стефано Доменикали назвал разработку гиперкара «инженерным подвигом», заверив, что SCV12 наделён самым чистым драйвом, который только может предложить марка.

Создатели учли все требования FIA к гоночным прототипам. Углепластиковый монокок позволил обойтись без каркаса безопасности в салоне. Задняя подвеска на толкающих рычагах смонтирована прямо на шестиступенчатой «секвенталке» X-trac, то есть коробка передач стала силовым элементом шасси. Тормозные диски и суппорты поставила компания Brembo Motorsport. Выпускную систему подготовила фирма Capristo Exhaust. Разновеликие шины-слики (19 дюймов спереди, 20 сзади) изготовлены Pirelli и надеты на магниевые диски.

Гиперкар Lamborghini Essenza SCV12 родился для трека

Мультифункциональный штурвал «вдохновлён» Формулой-1. Убирать с него руки пилот будет только для кнопочных переключений «секвенталки» X-trac. Сиденья-ковши OMP с углепластиковым каркасом омологированы FIA. Углеволокно использовано и в отделке наряду с алькантарой.

Для упомянутого клуба в Сант-Агате построен новый ангар, в котором у каждого из сорока гиперкаров будет индивидуальный гараж со спецобслуживанием. Клиенты смогут контролировать свои автомобили в любое время дня и ночи посредством трансляций с веб-камер в мобильном приложении. Тренировки будут проводить пятикратный победитель «24-часов Ле-Мана» Эмануэль Пирро и пилот Squadra Corse Марко Мапелли.

Источник

Добавить комментарий