Facebook разрешил пользователям скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience

Facebook разрешил пользователям скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience

В последние месяцы было много споров о политической рекламе в интернете и о различных подходах, которые выбирают компании. Twitter заблокировал политическую рекламу, Google ограничил её таргетинг, а Facebook решил просто расширить прозрачность и предоставить пользователям больший контроль над рекламой, которую они видят.

С этой целью соцсеть обновляет библиотеку объявлений — Ad Library — общедоступный архив, который позволяет видеть все текущие и прошлые рекламные кампании политиков в Facebook и Instagram. Теперь в ней можно просмотреть приблизительный размер целевой аудитории для каждого объявления по политическим, избирательным или социальным вопросам, и, исходя из этого, оценить, сколько людей хотел привлечь рекламодатель своим объявлением.

Также улучшен поиск и фильтрация в библиотеке объявлений — рекламу можно искать по точным фразам, группировать похожую и добавлять фильтры для удобного анализа результатов: например, по размеру аудитории, дате и региону.

Позже в этом месяце запустят функцию, с помощью которой пользователи смогут даже указывать, может рекламодатель получить доступ к ним с помощью списков Custom Audiences или нет. Это специальные пользовательские аудитории, которые загружает сам рекламодатель для настройки таргетинга — например, адреса электронной почты или номера телефонов. Новая функция будет доступна всем пользователям Facebook для применения ко всем рекламодателям, а не только к тем, кто размещает рекламу по политическим или социальным вопросам.

До этого пользователи тоже могли скрыть все объявления от конкретного рекламодателя в рекламных предпочтениях или непосредственно в объявлении. Теперь же они смогут отключать показ объявлений, основанных на Custom Audiences или даже наоборот — включать. Например, если рекламодатель решил исключить вас из просмотра объявлений о сборе средств, потому что не думает, что вы готовы его повторить, а вы всё ещё хотите их видеть — исключение можно будет убрать.

Расширенные функции прозрачности будут развёрнуты в первом квартале 2020 года и станут доступны во всех странах, где применяется отказ от ответственности за оплаченную рекламу.

Источник