Электрическая турбина Hunstable обещает революцию в области электродвигателей

Linear Labs была основана как команда отца и сына в Футах. Стоит, Техас шесть лет назад. До этого отец Фред Хунстейбл проектировал электрические системы для атомных электростанций для таких компаний, как Ebasco и Walker Engineering, до того, как США положили начало производству атомной энергии. Сын Брэд Хунстейбл является соучредителем потокового сервиса Ustream, проданного IBM в начале 2016 года за 150 миллионов долларов. Вместе Hunstables говорят, что создали «новый класс электродвигателей» под названием Hunstable Electric Turbine (HET), обещая, что «для При одинаковом размере, одинаковом весе, одинаковом объеме и одинаковом количестве энергии, подводимой к двигателю, мы всегда будем производить… в два-три раза больше крутящего момента, чем у любого электродвигателя в мире ».

Две основные конструкции электродвигателей называются радиальным потоком и осевым потоком, в которых используется неподвижный статор и один или два вращающихся ротора. Компания Linear Labs классифицирует HET как « трехмерный двигатель с четырьмя роторами с постоянным магнитом по окружности », сочетающий в себе конструкции с радиальным и осевым потоком. Посмотрите видео, чтобы увидеть его в действии, но в HET размещен один статор, со всех сторон обмотанный роторами, причем каждая сторона имеет одинаковую полярность, так что все магнитные поля движутся в направлении движения.

Дополнительные технологические новинки включают в себя схему медных обмоток, напоминающую таковую в новейшей волне осевых двигателей, которая исключает концевые обмотки, поэтому весь магнитный поток идет на создание крутящего момента. Конструкция обмотки также требует меньше меди, что снижает вес. Программное управление позволяет HET перекрывать свои фазы питания и может изменять фазировку мощности для эмуляции чего-либо от однофазного до шестифазного двигателя без изменения какого-либо фактора ввода энергии в двигатель. HET работает при более низком напряжении звена постоянного тока, что позволяет снизить номинальные характеристики переключателей и уменьшить конденсаторы звена постоянного тока Увеличение крутящего момента происходит благодаря стандартным ферритовым магнитам из железа, что устраняет необходимость в редкоземельных магнитах во многих применениях. И HET не требует дорогих, специализированных производственных процессов для строительства. 

Говорят, что можно одинаково хорошо уменьшать и увеличивать масштаб, первое приложение предназначено для HET размером с микромобильность, который в следующем году появится в скутере . Linear Labs заявляет, что его мотор-скутер имеет максимальный крутящий момент 28 фунт-фут по сравнению со стандартным конкурентом, двигателем Segway Ninebot ES4, который равен 13 фунт-футам, с учетом объемной и массовой плотности мощности. По словам Linear Labs, это более чем вдвое превышает выходной сигнал, и «Linear Labs говорит:« Эти улучшения в производительности принесут пользу потребителям с возможностью увеличения дальности и большей мощности для подъема на крутые уклоны способами, которые в настоящее время неосуществимы ».

Компания Linear Labs заявляет, что она может не только сделать это для электромобилей (а также для электрических мотоциклов и кондиционеров, а также для двигателей летательных аппаратов, ветряных турбин и т. Д.). Когда речь заходит об электромобилях, компания рекламирует «минимум на 10% больший диапазон» от заданной емкости аккумулятора с помощью своего мотора. Кроме того, говорят, что HET создает свой превосходящий крутящий момент на той же скорости, что и колеса. Если это так, производитель электромобилей мог бы выбросить коробку передач, необходимую при использовании традиционного быстро вращающегося двигателя, и использовать HET в конфигурации с прямым приводом. Это приводит к снижению сложности, снижению затрат и снижению веса.

Ну, при условии, что все получится, как нам сказали. Мы поговорили с Hunstables и подробно расскажем о моторе, о том, как он работает, и что Huntstable хочет с ним сделать. Подсказка: одно из видео компании на YouTube называется « Мотор мира ». Учитывая количество шарлатанства в пространстве EV, Hunstables понимают, как их претензии могут звучать для начинающего читателя, но Брэд сказал нам: «Мы создали эти двигатели. Мы проверили эти двигатели, мы понимаем физику, мы понимаем технологичность, мы понимаем термическое управление, так что это не просто теоретический «. Оставайтесь с нами для истории.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *