Bugatti Chiron Super Sport 300+ ограничено 30 единицами по всему миру

Bugatti объявила о планах завершить свою карьеру рекордного гонщика на высокой ноте, превратив 304-миль в час с длинным хвостом Chiron в модель с ограниченным тиражом. Названный Chiron Super Sports 300+, это эволюция стандартного автомобиля, которая обещает позволить покупателям, которые находят достаточно длинную полосу асфальта, направить свой внутренний Энди Уоллес.

300+ практически идентичны Chiron, который Уоллес смело пилотировал до 304 миль в час на испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessien в Германии в августе 2019 года. Удерживая его на своих четырех колесах по мере приближения к скорости, самолеты обычно взлетают при необходимом изменении аэродинамики. профиль. 9,8 дюйма из углеродного волокна, добавленные в заднюю часть, сразу показывают, что это не стандартный Chiron, но 300+ также получает настройки для передней части (включая отверстия, выточенные над колесами) и измененный задний диффузор для дополнительной прижимной силы. Заднее крыло особенно зафиксировано, чтобы уменьшить сопротивление.

В то время как Уоллес пробежал 304 мили в час в раздетой кабине, загруженной в жабры с помощью электронного оборудования, покупатели смогут добавить в свою версию версию с интерьером Chiron, выполненным из материалов, характерных для конкретной модели. Как всегда, настройкой будет название игры. Коллекционеры получат возможность напрямую поработать с Bugatti для создания единственного в своем роде автомобиля.

300+ использует эволюцию в 1600 лошадиных сил в 1500-сильном четырехцилиндровом двигателе W16 от Chiron. Этот гигантский двигатель направляет свою мощность на все четыре колеса с помощью семиступенчатой ​​системы полного привода с двойным сцеплением. Спринт от нуля до 60 миль в час занимает менее 2,4 секунды, в то время как его настоящая официальная максимальная скорость еще не исследована. Его шины Michelin прошли испытания на скорости до 317 миль в час.

Bugatti представит 30 примеров Chiron Super Sports 300+, и цены начнутся с 3,5 млн. Долл. До того, как налоги и опционы вторгнутся в это уравнение. Учитывая все обстоятельства, это удивительно разумная сумма; стандартный Chiron стоит 3 миллиона долларов. Bugatti начал принимать заказы на эту модель после показа рекордного автомобиля Уоллеса во время показательного мероприятия, на котором присутствовали клиенты со всего мира, и о нескольких единицах говорили до прибытия десерта. «Они исчезнут в мгновение ока», — сказал Autoblog руководитель компании Стефан Винкельманн .