Arkana, Corolla, Granta Cross и другие: самые ожидаемые российские премьеры 2019 года

Arkana, Corolla, Granta Cross и другие: самые ожидаемые российские премьеры 2019 года
С мировыми премьерами 2019 года мы уже разобрались: их будет много, и все ключевые собраны в нашем материале. Но еще больше в новом году будет премьер российских. Какие новинки мы ждем в ближайшие 11 месяцев?

Новая Q3, с которой мы познакомились осенью, в Европе уже доступна для заказа, а к нам должна приехать примерно к лету. Кроссовер, наконец-то переехавший со старой платформы PQ35 на новую MQB, подрос на целых 10 сантиметров (их которых почти 8 пришлось на колесную базу) и готов предложить то, что мы уже видели на старших моделях, в компактном и более дешевом формате. Виртуальный кокпит с экраном на 10,25 дюйма, сенсорная мультимедийка, электронные помощники – и никаких джойстиков MMI.

audi_q3_35_tfsi_s_line_9

Audi Q3 35 TFSI S line ‘2018–н.в.

В России модель наверняка сохранит знакомые нам моторы 1,4 и 2,0 TFSI, а также двухлитровый TDI, базовый передний привод и роботизированную трансмиссию. Ну а одной из главных интриг можно считать цены: на сколько подорожает Q3 со сменой поколений, учитывая, что нынешние машины стоят у нас примерно от 2,1 миллиона рублей?

Audi Q3 35 TFSI S line ‘2018–н.в.

Новую «трешку» BMW мы увидели на том же мероприятии, что и Audi Q3 – но баварцы тогда не постеснялись рассказать даже о российских ценах на новинку. Сама «тройка» теперь базируется на платформе CLAR, имеет идеальную развесовку, опциональную адаптивную подвеску, полный привод и электронную блокировку заднего дифференциала… В общем, ездить она точно не разучилась. Учитывая, что старт продаж в Европе намечен на 9 марта, до нас первые машины доберутся весной – тогда и будем оценивать, как новый седан приспособлен к нашему асфальту. 

BMW 3 Series M Performance parts (G20) ‘2019

Правда, те, кто захочет купить себе такую, заметят прирост цен: теперь самая дешевая «тройка» стоит 2 580 000 рублей – это дизельный заднеприводный седан 320d. Раньше аналогичная версия стоила 2 390 000, а стартовый вариант модели прошлого поколения в России – бензиновая 318i за 1 940 000 рублей. Новая 320d, но с полным приводом будет стоить от 2 720 000, а за бензиновую заднеприводную 330i попросят от 2 870 000 рублей.

bmw_3_series_m_performance_parts_57

BMW 3 Series M Performance parts (G20) ‘2019

Флагманский X7 долго запрягал, но теперь практически все нюансы известны: в Россию он приедет в марте, и даже цены уже объявили. Технически кроссовер схож с X5 и делит с ним гамму двигателей – от дизельной трехлитровой «шестерки» в базовом исполнении до хорошо знакомого нам бензинового V8 серии N63, которого у нас под капотом X7 пока не будет. 

BMW X7 xDrive40i (G07) ‘2019

Для России мощность «стартового» дизеля, кстати, снизили до 249 л.с. – чтобы «подсластить пилюлю» на фоне налога на роскошь. Стоить такая машина будет от 5 830 000 рублей. За трехлитровую бензиновую xDrive40i попросят от 6 миллионов, а за M50d с четырьмя турбинами и 400 силами – 7,5 миллионов.

BMW X7 xDrive40i Worldwide (G07) '2019

BMW X7 xDrive40i (G07) ‘2019

Ажиотаж последних месяцев вокруг новой Toyota Supra слегка отвлек внимание от ее немецкого соплатформенника – BMW Z4. Тем не менее, кто-то ждет ее в России даже больше «японки». Со сменой поколений Z4 стала на 8,5 сантиметров длиннее, но при этом колесная база сократилась на 2,5 сантиметра. В списке моторов – не только двухлитровая наддувная «четверка» на 195 или 258 сил, но и «настоящая» рядная «шестерка»: топовая Z4 M40i выдает 340 л.с. и набирает первую сотню за 4,5 секунды. 

BMW Z4 M40i (G29) ‘2018–н.в.

Как и на X7, все моторы работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Правда, цен на новинку пока нет – но учитывая, что представить ее должны к летнему сезону, ждать их объявления осталось недолго.

BMW Z4 M40i Worldwide (G29) '2018–н.в.

BMW Z4 M40i (G29) ‘2018–н.в.

Chery Tiggo 4

У Chery на 2019 год большие планы – какие-то модели нам уже пообещали, а кое-что можно прогнозировать. Разумеется, в списке потенциальных российских новинок – сплошь кроссоверы, и Tiggo 4 – младший из них. Более того, сборку новых моделей планируют начать в России – то есть, Tiggo 4, в отличие от импортируемого Tiggo 2, может стать «местным». 

Tiggo4_1

Chery Tiggo 4

В Китае модель именуется 5x, но у нас ее хотят «развести» с уже имеющейся в линейке «пятеркой». На домашнем рынке кроссовер предлагается исключительно в переднеприводном варианте с 1,5-литровым атмосферным мотором, работающим в паре с вариатором. Учитывая, что сейчас ценовой «зазор» между Tiggo 3 и 5 на нашем рынке составляет около 150 тысяч («тройка» без скидок стоит 860 тысяч, а «пятерка» — миллион), Tiggo 4 должен попасть в нишу между ними.

Tiggo4_3

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 7

В отличие от «четверки», Tiggo 7 – это шаг на новую территорию: кроссоверов дороже миллиона рублей. В Китае модель выпускается уже третий год и даже пережила рестайлинг, попутно лишившись пару моторов: теперь в гамме остался лишь 1,5-литровый турбированный агрегат на 147 л.с., сочетающийся с шестиступенчатой механикой или «роботом». 

chery_tiggo_7_1

Chery Tiggo 7 (T15) ‘2017–н.в.

До обновления у «семерки имелся двухлитровый 122-сильный атмосферник – и с таким мотором он, пожалуй, был бы гораздо интереснее и российскому покупателю. Тем не менее, пока строить предположения о силовых агрегатах рановато: сначала в Chery должны определиться с производственной площадкой, на которой они будут собирать новинки. Не исключено, что это будет калиниградский «Автотор».

Chery Tiggo 7 (T15) ‘2017–н.в.

Chery Tiggo 8

Появление в России Tiggo 8, на котором мы поездили в Китае в прошлом году – предположение не официальное, а скорее, «спекулятивное». С одной стороны, в Chery не скрывают, что все силы брошены на расширение модельного ряда кроссоверов – с другой, ниша недорогих семиместных кроссоверов у нас населена крайне скудно, и «восьмерка» с обеих сторон выглядит вариантом интересным. 

Chery Tiggo 8 (T18) ‘2018–н.в.

Конечно, 1,5-литровый мотор и исключительно передний привод – это специфические особенности, но с другой, у Chery есть и альтернативные варианты мотора, который может попасть под капот Tiggo 8, окажись он в России. Ну а учитывая, что «китаец» имеет все шансы уложиться в ценовую нишу до 2 миллионов в топовой комплектации с панорамной крышей, комплексом систем безопасности и продвинутой мультимедийной системой с доступом в Интернет (и до 1,5 миллионов в базе), это может быть вполне интересное предложение.

Chery Tiggo 8 (T18) '2018–н.в.

Chery Tiggo 8 (T18) ‘2018–н.в.

Citroen C5 Aircross

Тест-драйв C5 Aircross, прошедший в ноябре прошлого года появится на наших страницах 1 марта – на эту дату намечена «публичная премьера» новинки. Тем не менее, за первым подробностями уже можно обратиться в наш Instagram. Здесь же отметим, что европейская премьера кроссовера состоялась еще прошлой весной, и в Китае модель уже продается, хотя и в несколько ином виде.

Citroën C5 Aircross ‘2018–н.в.

В списке моторов для Европы – бензиновые «турбочетверки» на 1,2 и 1,6 литра, а также два дизеля объемом 1,5 и 2 литра. Сохранились здесь и гидравлические буферы, ограничивающие ходы амортизаторов: по заверениям французов, это ощутимо добавило автомобилю комфорта. До публикации реальных ездовых впечатлений остается пара недель – ну а старта продаж стоит ждать чуть позже. Тогда же объявят и цены: учитывая, что в Китае кросс стоит около 1,5 миллионов рублей, у нас стоит ожидать еще более высокого ценника.
Citroën C5 Aircross [Worldwide] '2018–н.в.

Citroën C5 Aircross ‘2018–н.в.

FAW Besturn X40

Новый план китайской компании FAW – привезти в Россию субкомпактный кроссовер Besturn X40 который с позапрошлого года представлен на домашнем рынке. Он должен расширить линейку, фактически состоящую из одного-единственного кроссовера X80, и взбодрить продажи. 

FAW Besturn X40 (D181) '2017–н.в.

FAW Besturn X40 (D181) ‘2017–н.в.

Силовой агрегат – вполне «российский» по духу: 1,6-литровый атмосферный мотор, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом от Aisin. В базовых версиях будет и механическая шестиступенчатая коробка передач. Еще один их важных факторов успеха – цена – пока неизвестен, но на родине X40 стоит примерно 670 тысяч рублей в базовом исполнении.

FAW Besturn X40 (D181) '2017–н.в.

FAW Besturn X40 (D181) ‘2017–н.в.

Еще один китайский бренд с большими планами на 2019 год – это GAC. В теории китайцы готовы представить у нас несколько моделей – правда, на Московском автосалоне в конце прошлого года не было представлено ни одного автомобиля, который имел бы ОТТС. 

trumpchi_gs4_45

Trumpchi GS4 ‘2018–н.в.

Самая компактная из обещаемых новинок – это кроссовер GS4, который на домашнем рынке предлагается исключительно с передним приводом, но зато с довольно широким выбором моторов: турбированными на 1,3 и 1,5 литра, а также 1,5-литровым атмосферником. В число предлагаемых для GS4 коробок передач входят и механика, и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и 6-ступенчатый автомат (на внешних рынках). Интересно, какие ценовые рамки удастся выдержать китайцам в случае вывода модели на наш рынок, учитывая, что в Китае кроссовер стоит примерно от 900 тысяч до 1,5 миллионов рублей.

Полноразмерный GS8 – модель еще более интересная, причем как внешне, так и технически, поскольку его обещают сертифицировать в том числе и в полноприводном исполнении.

GAC Trumpchi GS8 ‘2016–н.в.

Конечно, двухлитровый мотор на 200 сил не обещает многого, но зато шестиступенчатая АКП здесь – от Aisin, а муфта подключения задних колес – от BorgWarner. В Китае флагманский кроссовер стоит от 1,6 до 2,6 миллионов рублей, а какими цены окажутся у нас – главная интрига.

GAC Trumpchi GS8 '2016–н.в.

GAC Trumpchi GS8 ‘2016–н.в.

Хотя опыт многих китайских брендов показывает, что крупный и недешевый седан на нашем рынке заведомо обречен на низкие продажи, GAC продемонстрировали на Московском автосалоне и свою флагманскую четырехдверку GA8. 

GAC Trumpchi GA8 '2016–н.в.

GAC Trumpchi GA8 ‘2016–н.в.

Она делит платформу с большим кроссом GS8 и предлагается с тем же двухлитровым мотором и той же 6-ступенчатой АКП Aisin, но исключительно с передним приводом. На домашнем рынке цены на модель стартуют с отметки в 1,5 миллиона рублей.

GAC Trumpchi GA8 ‘2016–н.в.

Geely SX11

Кроссовер от Geely, рассекреченный еще прошлым летом, тоже не упустил возможности показать себя на Московском автосалоне прошлой осенью, а мы познакомились с ним в Китае. Автомобиль, построенный на платформе BMA совместной разработки с Volvo, будет играть на одном поле с Hyundai Creta и другими субкомпактными кроссоверами – но с поправкой на отсутствие полного привода. 

Geely Bin Yue (SX11) ‘2018–н.в.

При этом локализовывать SX11 на заводе BelGee в Белоруссии не будут – автомобили поедут к нам из Китая. Там под капотом кроссовера работают трехцилиндровые бензиновые турбомоторы – литровый на 136 сил и 1,5-литровый на 177. В паре с первым работает шестиступенчатая механика, а со вторым – семиступенчатая роботизированная КП с двумя сцеплениями. Учитывая, что на домашнем рынке кроссовер стоит от 750 тысяч до 1,1 миллиона в пересчете на рубли, даже с учетом импорта у него есть шансы сформировать здесь определенную целевую аудиторию за счет сочетания дизайна, оснащения и цены.

Geely Bin Yue (SX11) '2018–н.в.

Geely Bin Yue (SX11) ‘2018–н.в.

Hyundai i30 N

В отсутствие у нас «обычного» хэтча i30 его появление в виде заряженной версии может показаться нелогичным – но его уже подтвердили официально. Учитывая, что это фактически единственный хот-хэтч на рынке, не имеющий наценки за «премиальность», предложение может оказаться интересным для тех, кто ищет новый автомобиль, набирающий первую сотню за 6 секунд. 

Правда, цены пока не объявлены, но слишком низкими они не будут – в Европе модель стоит под два миллиона в пересчете на рубли. В Росси модель сертифицирована в двух вариантах: стандартной, мощностью 249 л.с., и Performance, где отдача двухлитрового мотора доведена до 275 л.с., а в передний дифференциал добавлена электронная блокировка. Ждать появления первых «живых» машин стоит уже весной.

Hyundai i30 (PD) '2017–н.в.

Hyundai i30 (PD) ‘2017–н.в.

Hyundai Palisade

О потенциальном появлении на нашем рынке нового флагманского кроссовера от Hyundai было слышно еще до его дебюта – а вот после премьеры никаких заявлений пока не озвучивалось. Тем не менее, после удовлетворения первичного спроса на дебютных рынках США и Кореи вполне можно ожидать, что модель предложат и нам – стоит лишь помнить, что американские продажи стартуют лишь летом. 

Hyundai Palisade ‘2019

Кроссовер, построенный на общей платформе с новым Santa Fe, предлагается в Корее с двумя моторами – бензиновым V6 на 3,8 литра и дизельным 202-сильным объемом 2,2 литра. Полный привод – традиционный для «корейцев», с муфтой в приводе задней оси. Пятиметровый кроссовер в пересчете на рубли стоит в Корее примерно 2 миллиона – и учитывая, что у нас с отметки в 2 049 000 стартуют цены на Santa Fe, можно предполагать, что Palisade в случае появления в России окажется на несколько сотен тысяч дороже.

Hyundai Palisade '2019

Hyundai Palisade ‘2019

Еще один китайский бренд, планирующий на 2019 год несколько российских премьер – это JAC. Первой новинкой должен стать компактный кроссовер S4, который будут импортировать из Китая. 

Zotye SR9

Arkana, Corolla, Granta Cross и другие: самые ожидаемые российские премьеры 2019 года